Ижевск, 22 апреля, АиФ-Удмуртия. «МегаФон» завершил первый этап обновления всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, «Личный кабинет» и приложение «Мобильный личный кабинет», сообщает пресс-служба компании.
«Главным принципом, заложенным в изменения, стала простота подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства», - говорится в сообщении.
Сайт «МегаФона» теперь одинаково удобен для просмотра пользователями, вне зависимости от устройства – телефон, компьютер, смартфон или планшет, а также размера и разрешения экрана монитора.
Особое внимание разработчики уделили самым востребованным у абонентов блокам: по подбору тарифных планов и информации о роуминге.
Серьезные преобразования коснулись и «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия интерфейса адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов.
Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный Личный кабинет». Установив приложение, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами.
Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона».
Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. В ближайшее время «МегаФон» начнет реализацию следующих этапов масштабного плана развития онлайн-канала.