Ижевск, 15 апреля, АиФ-Удмуртия. «МегаФон» усовершенствовал интеллектуальную платформу по переадресации вызовов на номер 8-800, сообщает пресс-служба компании.
Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии корпоративные клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.
Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.
В сервисе «8-800» появилась и дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же схеме можно прописать «черные списки», номера из которых не будут обслуживаться.
«Мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов, - комментирует Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Платформа «8-800» помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».
На правах рекламы.