Ижевск, 7 апреля, АиФ-Удмуртия. Принцип all inclusive («все включено») становится все более востребованным среди владельцев смартфонов, которые пользуются услугами «МегаФона», сообщает пресс-служба компании.
Особенность принципа заключается в том, что клиент приобретает не отдельные услуги мобильной связи, а целый пакет, в который одновременно входят звонки, SMS и MMS-сообщения, а также мобильный интернет. Оплачивая все эти услуги оптом, пользователь мобильной связи получает существенную экономию средств, которая в отдельных случаях может достигать 1,5 тыс. рублей в месяц.
В линейку «МегаФона» «Все включено» входят четыре варианта тарифов: «Все включено S», «Все включено M», «Все включено L» и «Все включено VIP». В соответствии с ними, за абонентскую плату от 190 рублей клиентам компании предоставляются безлимитные разговоры в сети «МегаФон» в регионе подключения, большой объем исходящих вызовов на номера других операторов и городские телефоны, SMS и MMS-сообщения, мобильный интернет на максимальной скорости.
На тарифном плане «Все включено M» абонентам предоставляются скидки на междугородние звонки по России, а на «Все включено L» и «Все включено VIP» - также специальные условия в поездках по России. Это в свою очередь позволяет пользователям мобильной сети экономить не только деньги, но и время.
На правах рекламы.
«МегаФон» упростил доступ к популярной программе «Наши люди»
«МегаФон» поможет обеспечивать жителей Удмуртии свежей прессой
Приложение «СМОТРИ+» компании «МегаФон» было скачано 600 тысяч раз
Абоненты «МегаФона» активно пользуются услугой «Звонок за счет друга»
«МегаФон» выполнил обязательства генерального партнера Паралимпиады