Примерное время чтения: 2 минуты
662

Умная система помогает оператору связи устранять неполадки незаметно

Ижевск, 7 июля - АиФ-Удмуртия.

Система мониторинга сети «Ростелекома» помогает быстро и незаметно для клиентов обнаружить неполадки и устранить их до того, как пользователи успевают заметить изменения в работе сервисов.

Статистика телекоммуникационной компании доказывает, что действующая интеллектуальная система срабатывает на опережение в 60 % процентах случаев неполадок, обнаруживая и устраняя их. В 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удалённо, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте.

С помощью интеллектуальной системы мониторинга сети можно определить место и причину возникновения неполадок. В результате специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем — как у одного клиента, так и у целой группы.

Десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий круглосуточно находятся в фокусе внимания сотрудников мониторингового центра. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, а также - исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое.

Фото: ПАО "Ростелеком"

«Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов - от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землёй и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок. Но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете», — рассказал директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.  

Сегодня цифровая инфраструктура ведущей телекоммуникационной компании охватывает около 40 млн домохозяйств страны. Это более 70% от их общего количества. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах