«Ростелеком» подключил к сервису «Виртуальная АТС» 2,5 тысячи организаций в Удмуртии. С мая 2022-го по май 2023 — облачную телефонию провайдера выбрали 200 юридических лиц республики.
Виртуальная АТС — многофункциональная цифровая платформа для государственных структур и бизнеса различных отраслей. Чаще всего в регионе такой сервис подключают организации сферы услуг - ретейл, бьюти-индустрия, заведения общественного питания, гостиницы и туристические центры.
Облачная телефония проста в использовании, а ля подключения нужен лишь проводной интернет. Легко добавить необходимые опции — создать голосовое меню, развернуть контакт-центр, настроить короткую внутреннюю нумерацию, вести запись разговоров операторов с клиентами.
«Мы работаем в сфере общественного питания уже 13 лет. С ростом клиентской базы принимать заявки по стационарному телефону стало сложно — заказчики не всегда могли дозвониться до нас с первого раза. Виртуальная АТС помогла нам решить проблему: теперь звонки перенаправляются на свободных специалистов, а все обращения фиксируются», — поделилась впечатлениями от использования АТС владелица сети кулинарий-пекарен «Русские пироги» Снежана Белокрылова.
При переходе на облачную телефонию организации Ижевска, Сарапула, Глазова и Воткинска могут сохранить действующие городские номера. Сервис легко адаптировать под задачи любых организаций, от клиента не требуется капитальных вложений в инфраструктуру связи.