Розничная сеть МегаФона признана победителем ежегодной премии «Лучший магазин года» среди сетевых магазинов в категории «Салон связи и электроники».
Как рассказали в компании, в 2024 году проводился комплекс мероприятий по повышению качества обслуживания и уровню сервиса как в своих, так и во франчайзинговых салонах связи. В частности, внедрили новые методики обучения и мотивации персонала. Оператор уделил особое внимание комфорту покупателей в салоне, а также скорости их обслуживания. Это особенно важно в контексте новых требований законодательства, вступивших в силу с 1 января 2025 года. Так появились новые условия по оформлению договоров на оказание услуг связи, введён запрет на обезличенное пополнение счетов, что привело к объективному росту нагрузки на персонал.
В этом году компания планирует продолжить работу по дальнейшему развитию розничной сети.