Жительницы Удмуртии стали чаще дарить своим мужчинам одежду на праздники.
В преддверии Дня святого Валентина и 23 февраля взлетел спрос на подарки для мужчин на маркетплейсах. При этом продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота» остались почти неизменными.
Среди гаджетов для своих вторых половинок в Удмуртии чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. К таким выводам пришли эксперты на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов» и продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, а также анализа покупок в интернет-магазине компании накануне февральских праздников.

Если раньше лидером на маркетплейсах были сладости (их приобретали в подарок на 24% активнее в сравнении с первой неделей февраля), то в 2025-м году жители региона покупали на маркетплейсах вкусные презенты чуть менее активно, чем раньше (рост числа сладких покупок перед праздниками составил +18%). Самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%).
Выросли продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).
Среди гаджетов, приобретённых в объединённой розничной сети компании-провайдера, жители Удмуртии отдавали предпочтение беспроводным наушникам, смарт-часам и умным колонкам: каждая из категорий выросла в продажах более чем на 20%. Среди смартфонов жители охотнее всего покупали телефоны Infinix и iPhone. Повышенным спросом пользовались также умные часы от Samsung.