Примерное время чтения: 1 минута
322

Можно ли вернуть деньги с доставки?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2. АиФ в Удмуртии 12/01/2022
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2 12/01/2022

Что я вправе потребовать, если заказанную еду везут дольше согласованного времени?

Ответ эксперта

«Согласно правилам оказания услуг общественного питания, при составлении заказа на доставку продуктов должна указываться информация о дате приёма и исполнения заказа, условиях выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за приём и оформление заказа, – отвечает главный специалист отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора УР Ольга Жуланова. – Один экземпляр документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуги, выдаётся покупателю. С этого момента начинает действовать ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», по которой потребитель вправе потребовать уменьшения цены за оказанную услугу или полного возмещения убытков, например, если продукт оказался просроченным. Кроме того, в случае нарушения установленных временных рамок исполнитель уплачивает потребителю неустойку (пеню) за каждый час просрочки в размере 3 % от цены оказания услуги. Претензию в адрес исполнителя можно направить в письменной форме. Если законные требования исполнитель не удовлетворяет добровольно, соответствующий спор могут разрешить в судебном порядке. Иск необходимо предъявить в суд по месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах