На протяжении недели ученики «Менделеевских классов» из шести регионов России, а также студенты и педагоги занимались экспериментами, опытами, проводили сравнительный анализ воды на берегу и в акватории озера Байкал, и в картах-накопителях полигона «Солзанский» на территории Байкальского целлюлозно-бумажного комбината.
Попробовать Байкал на вкус удалось ученикам «Менделевского класса» Лицея №1 г. Камбарки
Экспедиция для ребят стартовала с написания всероссийского экологического диктанта «ЭкоТолк»
На протяжении недели ученики «Менделеевских классов» проводили сравнительный анализ воды на берегу и в акватории озера Байкал и т.д.
Экологическая экспедиция проходила с 9 по 17 сентября.
Первые практические шаги в науку для юных менделеевцев оказались захватывающими и необычными.
Организаторам хотелось обратить внимание ребят на проблему Байкальского целлюлозно-бумажного комбината
Восемь дней ребята изучали экосистему озера, знакомились с научными работами, а также анализировали состав воды в Байкале по 17 параметрам.
Программа была расписана буквально по минутам.
Детям было важно показать необходимость бережного отношения к богатствам природы и созданию системы рециклинга в России, считают организаторы.
Менделеевская экологическая экспедиция показала, что тема экологии очень близка молодым ребятам.
По замыслу организаторов, теперь подобные экспедиции станут традиционными для учеников «Менделеевских классов».
Участники своими глазами увидели, как важно осознанно подходить к любым промышленным процессам.
За время экспедиции ребята сдружились между собой
Для многих из них поездка станет мотивацией для дальнейшего изучения наук.
В состав Менделеевской экологической экспедиции вошли школьники и педагоги «Менделеевских классов», а также студенты и преподаватели вузов научно-образовательного консорциума «Передовые ЭкоТехнологии» из 6 городов РФ.
Попробовать Байкал на вкус удалось ученикам «Менделевского класса» Лицея №1 г. Камбарки
Экспедиция для ребят стартовала с написания всероссийского экологического диктанта «ЭкоТолк»
На протяжении недели ученики «Менделеевских классов» проводили сравнительный анализ воды на берегу и в акватории озера Байкал и т.д.
Экологическая экспедиция проходила с 9 по 17 сентября.
Первые практические шаги в науку для юных менделеевцев оказались захватывающими и необычными.
Организаторам хотелось обратить внимание ребят на проблему Байкальского целлюлозно-бумажного комбината
Восемь дней ребята изучали экосистему озера, знакомились с научными работами, а также анализировали состав воды в Байкале по 17 параметрам.
Программа была расписана буквально по минутам.
Детям было важно показать необходимость бережного отношения к богатствам природы и созданию системы рециклинга в России, считают организаторы.
Менделеевская экологическая экспедиция показала, что тема экологии очень близка молодым ребятам.
По замыслу организаторов, теперь подобные экспедиции станут традиционными для учеников «Менделеевских классов».
Участники своими глазами увидели, как важно осознанно подходить к любым промышленным процессам.
За время экспедиции ребята сдружились между собой
Для многих из них поездка станет мотивацией для дальнейшего изучения наук.
В состав Менделеевской экологической экспедиции вошли школьники и педагоги «Менделеевских классов», а также студенты и преподаватели вузов научно-образовательного консорциума «Передовые ЭкоТехнологии» из 6 городов РФ.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|