Телефон горячей линии - 935-256. «Уже сейчас количество обращений настолько высоко, что дозвониться сложно. Мы призываем жителей дома, где ресурса еще нет, обмениваться между собой информацией или получать её от старших по домам», - говорится в сообщении. Кроме того, информацию можно получить на сайте компании www.udmks.ru в разделе «Информация по отключению домов». Из справки можно узнать причину отключения и срок восстановления подачи ресурса.
Дополнительная «горячая линия» открыта в Госжилинспекции Удмуртской Республики. Телефон «горячей линии» ГЖИ: 643-655.
По состоянию на 7 октября без отопления оставались 2 больницы, 3 школы, 2 детских сада и 399 жилых домов.
«В ходе подачи теплоносителя на некоторых участках сетей были зафиксированы повреждения, которые сейчас силами специалистов «Удмуртских коммунальных систем» и их подрядных организаций устраняются в режиме нон-стоп – в несколько смен и без выходных. Наличие повреждений при подаче теплоносителя – результат общего износа городского теплосетевого хозяйства, который давно перешагнул за 70% показатель. Несмотря на то, что теплоснабжающая компания ежегодно вкладывает в капитальный ремонт и модернизацию сетей и оборудования значительные суммы (в этом году это более 650 млн. рублей) заменить все проблемные участки одновременно в рамках существующего тарифа невозможно», - разъясняют в УКС.
Сейчас оперативные бригады устраняют повреждения. Работа ведётся в усиленном режиме.
Напомним, по всем вопросам, возникающим при подаче теплоносителя ненадлежащего качества, нужно обращаться в свою управляющую компанию. В том случае, если не удалось получить ответа от управляющей компании, можно обратиться в городскую диспетчерскую службу по телефонам: 908-985, 072, в диспетчерскую службу теплоснабжающей компании по круглосуточным телефонам 90-35-43, 90-35-45, в МКУ г. Ижевска «Служба технологического обеспечения» по тел. 510-169, Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска по тел. 782-012, 414-507.