Компания «Ростелеком» на базе сервиса «Виртуальная АТС» организовала для абитуриентов прямую линию в приёмной комиссии Удмуртского государственного университета.
Специалисты провайдера перевели существующий городской номер приёмной комиссии в виртуальный, настроили голосовое меню и автоинформатор. Канал создан для информирования абитуриентов о возможностях обучения в вузе, сроках подачи документов и порядке прохождения вступительных экзаменов.
«Облачная телефония поможет университету упростить работу с обращениями абитуриентов и их родителей. Перед началом приёмной кампании мы сможем при необходимости увеличить количество виртуальных номеров и организовать колл-центр. Сервис способен одновременно принимать десятки вызовов, поэтому даже при большой нагрузке на линию дозвониться до вуза сможет каждый желающий», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» по региону Александр Костылёв.
Для подключения к виртуальной АТС необходим только доступ к интернету. Среди достоинств сервиса – мгновенное распределение звонков между свободными специалистами, а также переадресация входящих вызовов на любые стационарные и мобильные номера.
«С виртуальной АТС от “Ростелекома” консультационная работа с абитуриентами стала более оперативной. В личном кабинете удобно следить за статистикой вызовов. Скоро в университете пройдёт день открытых дверей, а летом начнётся приёмная кампания. В это время количество звонков традиционно увеличивается: важно, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания», – сообщил заместитель председателя приёмной комиссии УдГУ Павел Ходырев.
В Удмуртии виртуальной АТС пользуются около трёх тысяч организаций. Новым пользователям «Ростелеком» предоставляет бесплатный тестовый период на 14 дней. Получить дополнительную информацию и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 16 61.
Реклама. ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388.