Примерное время чтения: 2 минуты
76

...Как реагировать на сообщение от «мамы» с рекламой услуг такси?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3. Аргументы и факты в Удмуртии 16/01/2013
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3 16/01/2013

На прошлой неделе всплеск возмущения у ижевчан вызвали смс-сообщения, которые они получили на свои мобильные телефоны от имени «мамы». В сообщениях, в частности, говорилось: «Солнышко, экономь деньги - звони (указан телефон диспетчерской службы такси), до меня доедешь за 80 руб. Жду!» Представившись мамой, компания хотела лишний раз прорекламировать свои услуги. Но добилась обратного эффекта. Особенно поразили такие смс людей, чьи родители уже ушли из жизни.

- Мало ли среди получателей этой смс-ки детей-сирот, да и просто взрослых людей, которые уже похоронили своих мам?! Я не знаю, что в голове у людей, которые это придумали, у рекламщиков, которые это запустили. Неужели ни на минуту не возникло мысли о неэтичности содержания смс-рассылки? Хочу написать письмо или лично сказать руководству о том, что слёзы детей, потерявших маму, - не самая лучшая самореклама!, - так высказывались горожане, получившие рекламную рассылку.

Отошедшие от шока абоненты сотовых операторов предложили писать заявления в Прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу, а также байкотировать услуги этой фирмы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах