Ижевск, 25 апреля — АиФ-Удмуртия. Теплоснабжение жителей Ижевска отдали под контроль мобильных технологий. Во время испытания тепловых сетей внештатные ситуации на 29 центральных тепловых пунктах столицы региона помогут отследить SIM-карты «МегаФона».
Теперь нет необходимости выезжать на объект, чтобы выяснить недочеты в работе оборудования. Благодаря защищенному каналу связи «МегаФон» информация с ЦТП выводится на единый пульт управления. Диспетчер может постоянно наблюдать за параметрами его работы на мониторах оперативно-диспетчерской службы, получать мгновенные уведомления о каких-либо отклонениях. И как следствие, более оперативно реагировать и восстанавливать параметры в тепловом пункте до нормативных.
«Улучшение состояния муниципальных сетей — наш приоритет, но про оптимизацию работы тепловых пунктов также не забываем. Помимо технического перевооружения оборудования мы внедряем современные телеком-решения, которые помогают контролировать работу системы теплоснабжения и быстро реагировать на внештатные и аварийные ситуации. Благодаря телеметрии, мы можем в виде графиков вывести параметры работы тепловых пунктов на монитор и отследить, как они меняются в течение суток, проанализировать ситуации, которые происходили на тепловом пункте, оценить правильность действий персонала», — рассказал Ярослав Балобанов, директор ООО «УКС»
«Способ передачи данных «от машины к машине» набирает популярность в Удмуртии — все больше компаний выбирают это решение для управления удаленными объектами в самых разных отраслях. Такой метод сбора данных от устройств позволяет на расстоянии в онлайн-режиме контролировать все процессы, что увеличивает общую эффективность работы системы», — отметил Александр Костылев, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ижевского отделения ПАО «МегаФон».
На правах рекламы.