Примерное время чтения: 2 минуты
180

Жители Удмуртии смогут открыть для себя красоты Приморского края

В 2023 году турпоток из Удмуртии в Приморский край вырос на 76%
В 2023 году турпоток из Удмуртии в Приморский край вырос на 76% / Светлана Емельянова / МегаФон
Ижевск, 11 апреля - АиФ-Удмуртия.

Туристы из Удмуртии всё чаще ездят в Приморский край, популярность этого направления среди жителей республики в 2023 году выросла на 76%. 

Оператор «МегаФон» провёл оценку туристических потоков, которая поможет сформировать портрет гостя Приморского края, а также проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты. Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» были переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использования в проектах.

Популярность этого направления среди туристов растёт. За последние три года турпоток в Приморский край вырос на 68%. Наиболее активная динамика была зафиксирована в 2023 году. Основной спрос пришёлся на июль и сентябрь. Больше всего туристов привлекает Владивосток. В городе можно отдохнуть на каменистых и песчаных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, познакомиться с историей края.

В общей сложности в 2023 году в крае побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех (82) регионов страны. Этим направлением активно интересовались и жители Удмуртии – в прошлом году они стали ездить сюда на 76% чаще. Самые частые гости Приморья приезжали из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, среди иностранцев активнее всего Дальний Восток выбирали граждане Китая.

Руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский пояснил, что, благодаря аналитической работе, проделанной оператором, можно предсказывать туристические тренды, адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Директор оператора в Приморском крае Роман Матвиенко добавил, что внутренний туризм переживает полномасштабный бум и сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов.

«Данные, которые мы транслируем, – ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, например, «Цифровой туризм» уже активно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия - Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — «Валла Тунтури». В Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях», – пояснил Роман Матвиенко.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах