Примерное время чтения: 1 минута
98

Голосовой робот ускорит процесс поиска сотрудников для РЖД

KamranAydinov / ru.freepik.com
Ижевск, 11 августа - АиФ-Удмуртия.

Набирать сотрудников для «Российских железных дорог» станет легче благодаря искусственному интеллекту. Компания МегаФон представила для РЖД решение, позволяющее перевести первичное общение с потенциальными сотрудниками с HR-специалистов на цифрового рекрутера.

Сервис «Интеллектуальная обработка вызовов» интегрируется с платформой управления подбором персонала РЖД.Подбор, в которой содержится информация об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или выполняет поиск кандидатов по резюме. Голосовой робот автоматически получает из РЖД.Подбор данные кандидата и совершает первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. Он рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях.

В тех случаях, когда кандидат подтверждает интерес к вакансии, голосовой робот  переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД. Также робот сохраняет решение кандидата для того, чтобы в дальнейшем проанализировать ожидания соискателей в целом или изучить информацию по каждому из кандидатов.

«РЖД – один из крупнейших работодателей в стране. При наших объемах найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тысяч человек в год, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга – один из приоритетов кадрового блока. В настоящее время ИТ-решение в нашей компании используется в пилотном режиме. В месяц голосовой робот совершает более 8000 звонков. Этот инструмент позволил нам снизить нагрузку на HR-специалистов и сократить время первичной коммуникации с кандидатом. Также мы видим, что робот существенно повышает конверсию кандидатов, записанных на интервью», – отметил начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах