Ижевск, 28 декабря — АиФ-Удмуртия. Жители и гости столицы Удмуртии теперь не будут тратить время в зале ожидания при изменении в расписании авиарейсов. Пассажиры удмуртской авиакомпании «Ижавиа» смогут предварительно получать SMS-оповещения о задержке, смене самолёта и ожидаемом времени вылета. О реализации такого решения «МегаФона» сообщает пресс-служба компании.
Согласно рейтингу «Росавиации», АО «Ижавиа» входит в список самых пунктуальных авиакомпаний и задерживает менее 1 % вылетов. Теперь даже в этих случаях, благодаря сервису «Мобильное информирование» оператора «МегаФон», аэропорт сообщит актуальную информацию пассажирам.
По условиям контракта, компания «МегаФон» также обеспечила аэропорт круглосуточным доступом к сети Интернет на высокой скорости с использованием широкополосных каналов передачи данных. Сейчас любой пассажир, а также встречающий или провожающий может проверить электронную почту, посмотреть видео высокой четкости, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi. По запросу «Ижавиа» на территории аэропорта связисты «МегаФона» настроили Wi-Fi с авторизацией.
«Мы рады, что ведущие компании региона выбирают услуги «МегаФона», повышая тем самым качество обслуживания своих клиентов. Более 300 000 пассажиров в год перевозит «Ижавиа». Теперь каждому, кто путешествует с нашей региональной авиакомпанией, доступен удобный сервис заблаговременного оповещения о статусе авиарейса», — отмечает Александр Костылев, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ижевского отделения компании «МегаФон».
На правах рекламы.
Жители Удмуртии могут повысить доходы многоквартирного дома
Интересные места для встречи Нового года предлагают жителям Удмуртии
Более полусотни населённых пунктов Удмуртии переходят на 4G-интернет
Скидки на смартфоны в Удмуртии будут достигать 50 %
«МегаФон» улучшил качество связи в 11 населённых пунктах в Удмуртии