Примерное время чтения: 2 минуты
227

В Удмуртии определили хедлайнера для роста бизнеса

Ижевск, 21 июля — АиФ-Удмуртия. Пока в Европе набирает популярность профессия трамидатора — человека, стоящего в очередях за других, предприниматели Удмуртии, наоборот, избавляют клиентов от мобильных ожиданий. Для этого бизнес региона запасается многоканальными номерами.

Малый и средний бизнес республики стал в 1,5 раза чаще подключать такую услугу для работы интернет-магазинов и сервисных центров, а государственные учреждения — для сall-центров и горячих линий.

По данным аналитиков «МегаФона», в этом году в Удмуртии количество номеров с префиксом «8 800» увеличилось на 60%. Звонки на подобные номера бесплатные из любой точки России. Организации, подключившие этот сервис, одновременно могут принимать большое количество обращений от клиентов.

«В своей работе мы используем сразу несколько бесплатных номеров 8 800, чтобы отвечать сразу на сотни вызовов и распределять их между отделом продаж и технической поддержкой. Безусловно, это влияет и на лояльность клиентов — заказчикам удобно с нами связываться из любой точки страны, им не приходится платить за время ожидания ответа специалиста, это тоже важно для многих. К тому же для нас это хороший способ увеличить количество обращений», — рассказал Александр Луппов, директор ООО производственно-коммерческая фирма «САРМАТ».

«Горячие линии с номером «8 800» в среднем увеличивают число входящих звонков в компанию на 20-25%», — говорит Александр Костылев, руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке «МегаФона» в Удмуртии. — «Купить такой интеллектуальный номер может позволить себе даже стартап. Для этого мы запустили тариф «Лёгкий старт», не требующий начальных инвестиций и позволяющий за 1 500 рублей пользоваться услугой в течении месяца».

Подробнее об условиях подключения «8 800» — на сайте >>

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах