Примерное время чтения: 5 минут
98

«Просто. Удобно. Для тебя!»: у «Билайна» новая стратегия

Анатолий Минкин / АиФ

Ижевск, 17 июня, АиФ-Удмуртия. О новой стратегии работы компании, о достижениях и планах рассказали на пресс-конференции, устроенной медиагруппой «Центр», директор Ижевского филиала ОАО «Вымепелком» Николай Тингаев и технический директор Ижевского филиала ОАО «Вымпелком» Александр Воробьев.

Николай Тингаев был назначен на должность руководителя Ижевского филиала в марте этого года. До этого он возглавлял Тольяттинский филиал компании. Новый директор сразу же сосредоточился на реализации новой стратегии компании в Удмуртии.

«Я считаю это серьезным вызовом для самого себя. Наша задача вывести Ижевский филиал на новый уровень, стать удобнее, проще и понятнее для наших абонентов и жителей республики в целом», - говорит Николай Тингаев.

В этом году у «Билайн» появился новый слоган - девиз стратегии: «Просто. Удобно. Для тебя!».

Предварительно «Билайн» тщательно поработал с каналами обратной связи, изучил потребности абонентов и выделил четыре основных направления для дальнейшей работы: улучшение качества сети передачи данных, предложение новых понятных для абонентов тарифов, актуальных мобильных сервисов и борьба со спамом.

Сейчас почти 90% станций «Билайн» переведены на IP-технологию. Это позволяет пользователям передавать и получать больший объем информации. В течение ближайшего полугодия на эту технологию перейдут все станции компании.

Представители «Билайна» подчеркнули, что понимают необходимость развития качества производимого продукта и работают над этим.

«Мы расширили сеть по Удмуртии, как в райцентрах, так и в городах. Сейчас средняя скорость в сети 3G составляет 2,6 мб/c. А в некоторых районах и выше. Все зависит от устройств, которые используются, скорости могут достигать 5-7 или даже 10 мб/с», – сообщил технический директор Ижевского филиала ОАО «Вымпелком» Александр Воробьев.

Кроме этого, в течение этого года на территории Ижевска появится сеть 4G. Это позволит увеличить скорость интернета на мобильных устройствах в несколько раз. В данный момент компания  прорабатывает технические возможности для запуска сетей LTE.

Еще одним значимым направлением в работе «Билайн» стала разработка удобных и понятных для абонентов тарифных планов.

«Появилась новая линейка тарифных планов «Все», где за определенную сумму абонент получает комплекс услуг – мобильную связь, интернет трафик, смс и ммс», - рассказывает Николай Тингаев.

Еще одно нововведение компании – бесплатное приложение «Мой билайн» для смартфонов, работающее на системах «Android» и «iOS». Приложение с очень простой авторизацией показывает пользователю не только количество денег на его счете, но и позволяет управлять услугами и тарифами, получать полную детализацию счета на электронную почту и прямо из приложения задавать вопросы в службу поддержки.

Приложение «Мой билайн» скачали уже более миллиона пользователей. Сейчас оно стало доступно для планшетов, ведется разработка для системы Windows Phone.

Актуальна и борьба со спамом, которую «Билайн» ведет с конца прошлого года. Компания выстроила жесткие отношения с фирмами, рассылающими рекламу. Теперь каждый абонент имеет возможность отправить на бесплатный номер 1888 смс с номером отправителя спама.

«После этого в течение 48 часов, «Билайн» проводит проверку спаммера, и если, тот не сможет документально подтвердить согласие абонента на получение рассылки, то спаммера блокирут», - объясняет директор Ижевского филиала.

Компания-оператор оптимизировала еще одну важную часть взаимоотношений с клиентами - работу колл-центров. Основная задача, которую ставит перед собой «Билайн» - сделать любое общение с оператором удобным для абонента.

Компания разработала новую услугу – «Обратный звонок» - оператор колл-центра сам перезванивает абоненту, в том случае если время ожидания на линии затянулось более трех минут. Достаточно выбрать соответствующую команду в интерактивном меню и можно заниматься своими делами. Не позднее чем через десять минуть, освободившийся оператор колл-центра позвонит вам и ответит на интересующий вас вопрос.

Подводя итог, директор ижевского филиала ОАО «Вымпелком» Николай Тингаев отметил: «Это только начало работы. У компании еще очень много проектов. Все наши действия направлены на то, чтобы стать максимально удобными, простыми и полезными для наших абонентов».

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах