В Ижевске в двух магазинах фирменной розницы агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» прошла «первая серия» социальной акции «Босс за прилавком». Топ-менеджеры агрохолдинга на несколько часов «переоделись» в продавцов, предлагая покупателям продукцию предприятий «КОМОС ГРУПП». По словам менеджеров и покупателей, каждый из них получил незабываемые положительные эмоции.
В магазине на улице Ленина, 42 в прямом контакте с горожанами работал управляющий холдинга «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов.
«Какая продукция вам нравится? Что на ваш взгляд мы можем сделать для того, чтобы наша продукция стала еще лучше?», — эти вопросы были основными в общении Андрея Васильевича с каждым покупателем.
Помимо «обязательной» вопросной программы Андрей Шутов делал удачные экспромты.
«Еда — это тоже история про любовь, — метко подмечал босс за прилавком. — Мы здесь для того, что сказать нашим покупателям: «Мы вас любим!» Помните, как говорил шолоховский дед Щукарь: «Главное в любви это харч!» И любовь в нашей истории может быть взаимной…
Очарованные столь высоким сервисом, покупатели с удовольствием обменивались впечатлениями.
«В этот магазин я прихожу давно, потому что очень удобно — рядом с домом и сразу все под рукой — молочная и мясная продукция, гастрономия, полуфабрикаты и отдел «Глазовская птица». Сегодня я традиционно купила молочную продукцию, а ещё ветчину, гуляш и никаких вопросов к продавцу у меня не возникло, — улыбалась Елена Семенова. — Я лишь предложила увеличить ассортимент молочной продукции для детей и сразу же получила совет присмотреться к альбуминной пасте. Об этой новинке я узнала только сегодня, и теперь мы обязательно будем её брать».
Интересно, что в потребительской корзине молодой мамы двоих детей всегда широкий ассортимент продукции агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».
«А я всегда беру здесь вкусные пельмени, колбасу и сегодня была приятно удивлена, увидев за прилавком Андрея Шутова», — добавила вторая покупательница Зинаида Васильевна.
«А в нашей семье колбасу мы берём реже, зато постоянно покупаем мясо и охлажденную продукцию. В магазинах агрохолдинга всегда свежая продукция высокого качества», — дополнила двух хозяек Светлана Александровна и призналась, что Андрей Васильевич искренним рассказом об исключительных вкусовых качествах продукции уговорил её купить ветчину.
«А вот я высказала всё, что хотела сказать!», — громко заявила после очередной покупки бойкая Валентина Глухих.
— Что именно вы хотели сказать?
— А то, что всегда беру фарш, чайную колбасу, свиные сардельки, куриную продукцию и вараксинское яйцо! — автоматной очередью назвала личный хит-парад продуктов энергичная покупательница.
«В нашей семье продукция предприятий «КОМОС ГРУПП» давно пользуется спросом. При этом мне очень понравилось, что благодаря акции «Босс за прилавком» у меня появилась возможность задать вопросы непосредственно производителям и даже руководству холдинга», — высказалась молодая ижевчанка Диля Ахмадишина.
Пусть менеджеры встают за прилавок и общаются с народом.
«Если говорить в двух словах, то просто «Ух!» — поделился впечатлениями Андрей Шутов после того, как несколько часов отработал за прилавком. — Мне было очень интересно! Это настоящий драйв, незабываемые эмоции и настолько мощная энергетика, как будто подключился к сети 220 вольт. Наверное, это происходит всякий раз, когда в общении с покупателями ты сам выходишь на передний край. Мы работаем ради людей, и главная наша задача состоит в том, чтобы покупатели были довольны и снова приходили в наши магазины. Думаю, что для всех руководителей холдинга подобные «прямые линии» с покупателями можно будет сделать постоянной практикой. Пусть менеджеры встают за прилавок и общаются с народом».
— Андрей Васильевич, а как возникла идея проведения такой социальной акции?
— Эта идея давно витала в воздухе и в конце года, когда мы строим производственные планы, анализируем и прогнозируем развитие рынка, нам важно соответствовать ожиданиям клиентов. Наша задача очень быстро реагировать на их пожелания и замечания, чтобы делать покупателей довольными. Вот поэтому мы здесь.
— Что сложней — производить продукцию или продавать её?
— Это всё равно, что спросить, на чём сложней научиться играть — на фортепиано или на скрипке. Сложно и то и другое, потому что в любом деле есть масса нюансов. Взять, к примеру, профессию продавца, который непосредственно общается с покупателем. В ней важнейшим элементом является знание психологии и неслучайно, что наши покупатели очень часто отмечают наших продавцов за их способность наладить контакт, за их профессиональные знания, за умение подсказать и правильно сориентировать при выборе продукции.
По признанию Андрея Шутова с особыми чувствами он продавал колбасу и ветчину.
— При этом бальзамом на мою душу были слова покупателей: «Нам нравится ваша продукция, мы сюда приходим постоянно, и будем приходить впредь!» Теперь нам важно не забронзоветь, и конструктивная критика тоже приветствуется, — отреагировал Андрей Васильевич.
— Когда продавец знает «назубок» что продает, торговля всегда идёт лучше. А на вашем столе, какая продукция холдинга «КОМОС ГРУПП»?
— Вся! Мой день начинается с омлета или яичницы с колбасой, иногда это могут быть сосиски, творог со сметаной или творожная запеканка, — Андрей Шутов с удовольствием назвал свое меню для завтрака.
Кстати сказать, вторая серия акции «Босс за прилавком» пройдет в Ижевске 1 декабря. Параллельно аналогичные акции состоятся на производственных площадках агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» в Перми и Кунгуре.
На правах рекламы.