1 сентября в школы Удмуртии отправились более 21 тыс. первоклассников. По доброй традиции, которая появилась в республике с 2004 года, каждому из них в честь Дня знаний, а в этом году с 4 по 9 сентября, дарят незабываемый для любого ребенка подарок — увлекательную поездку в Государственный цирк Удмуртии. Кроме этого в республике зародилась ещё одна не менее важная традиция — каждому первоклашке социальный партнёр мероприятия агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» второй год подряд дарит вкуснейшее сливочное мороженое.
Выходим за пределы Удмуртии
В День знаний ребятам из Перми предприятие вручило купоны от «Пермского хладокомбината «Созвездие». С 1 по 10 сентября они могли обменять его на порцию мороженого «Пермский пломбир» на натуральных сливках в точке продаж в Центральном парке имени Горького.
«Пермь — это тоже регион нашего присутствия, где мы проводим акцию «Первоклассное мороженое», и все без исключения первоклассники города, а это 14 тыс. человек, получают от нас сладкий приз. Мы идем на рекорд и уверенно заявляем, что каждый год все первоклассники будут получать сладкие подарки от «КОМОС ГРУПП», — подытожил заместитель генерального директора по стратегическому развитию ООО «КОМОС ГРУПП» Кирилл Чечин.
А что у нас?
В Удмуртии первоклассники получили от агрохолдинга почти в два раза больше — 24,5 тыс. порций сладкого сливочного мороженого. Такому сюрпризу, как оказалось, рады не только дети, но и учителя.
«Конечно, дети ждут этой поездки. Я четвертый раз вожу детей, и они уже знают, что здесь будет представление, что им будут давать мороженое, ну и вообще поездка в цирк для любого ребенка – это невероятное событие», — рассказала заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Воткинский лицей» Ирина Пермякова.
Сложно с этим спорить, когда после представления дети делятся своими впечатлениями о клоунах, акробатах, милых животных, а в конце добавляют: «И мороженое очень вкусное!».
За поддержку «КОМОС ГРУПП» благодарит и министерство образования Удмуртии.
«У нас есть социальный партнер — агрохолдинг «КОМОС ГРУПП», который, помимо того, что помогает нам в организации проведения мероприятий, доставляет сладкий подарок каждому первокласснику в виде мороженого или замороженного сока. В разные годы — по-разному. Мы действительно этому очень рады, потому что это, на наш взгляд, закрепляет праздничное настроение ребят, и они действительно очень тепло потом отзываются о том мероприятии», — пояснил замминистра образования республики Игорь Белозеров.
Перспективы
Акции «Первоклассное мороженое» два года, но на этом компания «КОМОС ГРУПП» не собирается останавливаться. Впереди новые вершины, а социальная направленность агрохолдинга по-прежнему останется одним из приоритетных направлений развития предприятия. Держать марку и заботиться и здоровье подрастающего поколения, создавая качественный продукт — настоящее, натуральное мороженое на чистых сливках — важная задача, с которой агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» успешно справляется.
На правах рекламы.