Примерное время чтения: меньше минуты
144

Барби-стиль увлек жителей Удмуртии лишь на неделю

Ижевск, 11 августа - АиФ-Удмуртия.

Сайт Bairbie.me, обрабатывающий снимки пользователей в стиле Барби, вызвал настоящий бум среди россиян. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.

В Удмуртии активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля в общем потреблении трафика за первую неделю работы сервиса составила 51%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании (39% от общего трафика). Третья по активности на сайте возрастная категория – абоненты 35-45 лет (7% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес к сервису, на перевоплощение в образы кукол они потратили на 20% больше трафика, чем мужчины.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах