История взаимной любви. Как прошла социальная акция «Босс за прилавком»?

Покупатели были приятно удивлены, увидев за прилавком руководителей агрохолдинга. © / Пресс-служба КОМОС-ГРУПП

В Ижевске в двух магазинах фирменной розницы агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» прошла «первая серия» социальной акции «Босс за прилавком». Топ-менеджеры агрохолдинга на несколько часов «переоделись» в продавцов, предлагая покупателям продукцию предприятий «КОМОС ГРУПП». По словам менеджеров и покупателей, каждый из них получил незабываемые положительные эмоции.

   
   

В магазине на улице Ленина, 42 в прямом контакте с горожанами работал управляющий холдинга «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов.

«Какая продукция вам нравится? Что на ваш взгляд мы можем сделать для того, чтобы наша продукция стала еще лучше?», — эти вопросы были основными в общении Андрея Васильевича с каждым покупателем.

Помимо «обязательной» вопросной программы Андрей Шутов делал удачные экспромты.

«Еда это тоже история про любовь, метко подмечал босс за прилавком. Мы здесь для того, что сказать нашим покупателям: «Мы вас любим!» Помните, как говорил шолоховский дед Щукарь: «Главное в любви это харч!» И любовь в нашей истории может быть взаимной…

Очарованные столь высоким сервисом, покупатели с удовольствием обменивались впечатлениями.

За прилавком — Дмитрий Кузнецов, управляющий ООО «Птицефабрика Вараксино». Фото: Пресс-служба КОМОС-ГРУПП

«В этот магазин я прихожу давно, потому что очень удобно рядом с домом и сразу все под рукой молочная и мясная продукция, гастрономия, полуфабрикаты и отдел «Глазовская птица». Сегодня я традиционно купила молочную продукцию, а ещё ветчину, гуляш и никаких вопросов к продавцу у меня не возникло, улыбалась Елена Семенова. Я лишь предложила увеличить ассортимент молочной продукции для детей и сразу же получила совет присмотреться к альбуминной пасте. Об этой новинке я узнала только сегодня, и теперь мы обязательно будем её брать».

   
   

Интересно, что в потребительской корзине молодой мамы двоих детей всегда широкий ассортимент продукции агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».

«Мы регулярно берем мясо, глазовскую птицу, йогурты, кефир и творог, перечислила основные позиции Елена. Нам всё очень нравится и самое главное, что это натуральная продукция!

«А я всегда беру здесь вкусные пельмени, колбасу и сегодня была приятно удивлена, увидев за прилавком Андрея Шутова», добавила вторая покупательница Зинаида Васильевна.

«А в нашей семье колбасу мы берём реже, зато постоянно покупаем мясо и охлажденную продукцию. В магазинах агрохолдинга всегда свежая продукция высокого качества», дополнила двух хозяек Светлана Александровна и призналась, что Андрей Васильевич искренним рассказом об исключительных вкусовых качествах продукции уговорил её купить ветчину.

«А вот я высказала всё, что хотела сказать!», громко заявила после очередной покупки бойкая Валентина Глухих.

Что именно вы хотели сказать?

А то, что всегда беру фарш, чайную колбасу, свиные сардельки, куриную продукцию и вараксинское яйцо! автоматной очередью назвала личный хит-парад продуктов энергичная покупательница.

«В нашей семье продукция предприятий «КОМОС ГРУПП» давно пользуется спросом. При этом мне очень понравилось, что благодаря акции «Босс за прилавком» у меня появилась возможность задать вопросы непосредственно производителям и даже руководству холдинга», высказалась молодая ижевчанка Диля Ахмадишина.

Пусть менеджеры встают за прилавок и общаются с народом.

«Если говорить в двух словах, то просто «Ух!»  поделился впечатлениями Андрей Шутов после того, как несколько часов отработал за прилавком. Мне было очень интересно! Это настоящий драйв, незабываемые эмоции и настолько мощная энергетика, как будто подключился к сети 220 вольт. Наверное, это происходит всякий раз, когда в общении с покупателями ты сам выходишь на передний край. Мы работаем ради людей, и главная наша задача состоит в том, чтобы покупатели были довольны и снова приходили в наши магазины. Думаю, что для всех руководителей холдинга подобные «прямые линии» с покупателями можно будет сделать постоянной практикой. Пусть менеджеры встают за прилавок и общаются с народом».

Андрей Васильевич, а как возникла идея проведения такой социальной акции?

Эта идея давно витала в воздухе и в конце года, когда мы строим производственные планы, анализируем и прогнозируем развитие рынка, нам важно соответствовать ожиданиям клиентов. Наша задача очень быстро реагировать на их пожелания и замечания, чтобы делать покупателей довольными. Вот поэтому мы здесь.

Что сложней производить продукцию или продавать её?

Это всё равно, что спросить, на чём сложней научиться играть — на фортепиано или на скрипке. Сложно и то и другое, потому что в любом деле есть масса нюансов. Взять, к примеру, профессию продавца, который непосредственно общается с покупателем. В ней важнейшим элементом является знание психологии и неслучайно, что наши покупатели очень часто отмечают наших продавцов за их способность наладить контакт, за их профессиональные знания, за умение подсказать и правильно сориентировать при выборе продукции.

Все пожелания и замечания покупателей были тщательно записаны. Фото: Пресс-служба КОМОС-ГРУПП

По признанию Андрея Шутова с особыми чувствами он продавал колбасу и ветчину.

При этом бальзамом на мою душу были слова покупателей: «Нам нравится ваша продукция, мы сюда приходим постоянно, и будем приходить впредь!» Теперь нам важно не забронзоветь, и конструктивная критика тоже приветствуется, отреагировал Андрей Васильевич.

Когда продавец знает «назубок» что продает, торговля всегда идёт лучше. А на вашем столе, какая продукция холдинга «КОМОС ГРУПП»?

Вся! Мой день начинается с омлета или яичницы с колбасой, иногда это могут быть сосиски, творог со сметаной или творожная запеканка, Андрей Шутов с удовольствием назвал свое меню для завтрака.

Кстати сказать, вторая серия акции «Босс за прилавком» пройдет в Ижевске 1 декабря. Параллельно аналогичные акции состоятся на производственных площадках агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» в Перми и Кунгуре.

На правах рекламы.

Смотрите также: