Ижевск, 28 января - АиФ-Удмуртия. Принцип all inclusive («все включено») становится все более востребованным среди абонентов «МегаФона», сообщает пресс-служба компании.
По статистике, каждый третий абонент оператора на Урале отдает предпочтение тарифу из линейки «Все включено», поскольку он дает возможность выбрать нужный объем минут, SMS, MMS и интернета в одном пакете.
Для ценителей принципа «all Inclusive» компания «МегаФон» обновила наиболее популярные тарифы «Все включено S» и «Все включено M», до 2-х раз увеличив объем интернет-трафика на максимальной скорости. Эти тарифы включают также безлимитные вызовы на номера «МегаФон» в домашнем регионе, пакеты минут на других операторов связи, SMS и MMS сообщения.
«Широкое покрытие и высокие скорости 3G и 4G+ сетей позволяют нашим клиентам не только звонить, но и все активнее пользоваться интернетом со смартфонов. Отвечая запросам уральцев, мы заметно увеличили объем трафика на двух самых востребованных тарифах при сохранении привлекательной стоимости услуг, что немаловажно в сегодняшней экономической ситуации», - отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.
Подключиться на тарифные планы «Все включено» можно в фирменных салонах и офисах или с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид».
Напомним, что один раз в течение месяца каждый клиент «МегаФона» может бесплатно поменять свой тариф на более актуальный.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Включайся! Связисты «МегаФона» поменяли правила общения жителей Удмуртии →
- Среди клиентов «МегаФона» растет популярность услуги «Все включено» →
- МегаФон: в начале зимы мобильные тренды установят Стрельцы →