Ижевск, 25 декабря - АиФ-Удмуртия. Клиенты «МегаФона» оценили удобство нового «Личного кабинета» и решают большинство своих мобильных вопросов в два клика, не вставая с места. Сегодня уже 1,5 миллиона абонентов «МегаФона» на Урале пользуются услугой, а количество установок приложения «Личный кабинет» превышает 200 тысяч в месяц и продолжает активно увеличиваться.
«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счётом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.
Самые популярные запросы пользователей «Личного кабинета» – управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении (40%). Запрос детализации расходов тоже очень популярен среди абонентов «МегаФона» – 30% действий. В этом году в топ самых частых действий вошел запрос информации об остатках минут, сообщений и мобильного интернета на тарифных планах «Все включено», которые пользуются повышенным спросом – 20%. Также пользователи высоко оценили удобство управления программой «МегаФон Бонус» –10% операций.
«Наблюдается тренд смещения обращаемости клиентов из голосового в мультимедийные каналы. Сегодня пользователи все чаще решают различные вопросы с помощью смартфона и качественного мобильного интернета, потому что это максимально удобно, быстро и доступно. Пользуясь нашим «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить порядка 80-90% от всех возникающих вопросов по связи», – отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» Сергей Алферов.
Воспользоваться «Личным кабинетом» могут пользователи смартфонов на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone.