Примерное время чтения: 2 минуты
138

В Удмуртии сервис «Ростелекома» помогает контролировать стройплощадки

Стационарные устройства, установленные в офисах и в производственных помещениях, подключены к оптическим каналам связи.
Стационарные устройства, установленные в офисах и в производственных помещениях, подключены к оптическим каналам связи. ПАО "Ростелеком"
Ижевск, 26 декабря - АиФ-Удмуртия.

Сервис «Ростелекома» помогает контролировать ситуацию на стройплощадках.

Компания обеспечила производственно-строительную компанию «Рогос» системой облачного видеонаблюдения. Сервис позволяет организации следить за работой строительных бригад и контролировать сохранность имущества на стройплощадках в различных населённых пунктах Умуртии.

Компания использует 45 камер. Стационарные устройства, установленные в офисах и в производственных помещениях, подключены к оптическим каналам связи. Уличные камеры оснащены SIM-картами провайдера и передают данные по мобильной сети. Директор по развитию компании Ирина Гридина рассказала, что главное направление деятельности организации – проектирование и благоустройство общественных пространств. Работа идут одновременно в разных городах и регионах и облачный сервис подключают везде.

Видео в хорошем разрешении можно посмотреть в личном кабинете – на смартфоне или в ноутбуке.  С облачным видеонаблюдением удобно держать под присмотром строительные площадки, склады и офисные помещения, оценивать работу персонала, создавать таймлапсы строительства объектов, оперативно реагировать на нештатные ситуации, например, использовать видеозаписи для разрешения юридических споров. Архив с отснятыми материалами хранится в защищенном дата-центре до 180 дней.

Компания подключила также и виртуальную АТС. Сейчас все сотрудники могут связываться друг с другом по короткой внутренней нумерации.  Входящие звонки автоматически распределяются между свободными специалистами, разговоры записываются для контроля качества обслуживания. Среди достоинств облачной телефонии – возможность создавать голосовое меню, формировать статистику вызовов, настраивать переадресацию звонков на любые мобильные номера.

По словам директора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртии Александра Костылева, всё больше организаций республики подключают комплекс цифровых сервисов. Почти половина клиентов используют виртуальную АТС, а каждый третий выбирает дополнительную услугу: телевидение, Wi-Fi, видеонаблюдение. Решения подходят для любого бизнеса. При этом от заказчика не требуется капитальных вложений в инфраструктуру связи — необходим только доступ к интернету.

Получить дополнительную информацию и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах