Группа компаний «Сόлар» (ранее «РТК-Солар»), ведущий поставщик комплексных решений кибербезопасности, презентовала обновленный бренд и планы по развитию на рынке кибербезопасности. Среди главных изменений — создание автономных подразделений по работе с коммерческими и государственными заказчиками, каждое из которых будет функционировать под собственным брендом, запуск центра исследования киберугроз Solar 4RAYS, формирование системы доменов экспертизы и дополнение продуктового предложения услугой управленческого консалтинга.
За 8 лет существования на рынке ГК «Солар» прошла большой путь от технологического стартапа до ведущего игрока отрасли. Ее выручка росла быстрее доходов российского рынка кибербезопасности и на конец 2022 года составила 14,4 млрд рублей. Сегодня команда «Солар» — это более 1 800 экспертов кибербезопасности. Под защитой — свыше 850 организаций: системы госуправления, крупнейшая в России телеком-инфраструктура, объекты КИИ. Одной из важнейших задач является обеспечение безопасности портала Госуслуг, и в том числе цифровых данных 100 млн граждан.
«Мы вместе с клиентами прошли через горнило кибератак последних полутора лет, закалились и получили совершенно другой опыт. Обеспечивая безопасность главных «магнитов» для киберпреступников, в реальном бою изучили в деталях тактики, мотивации хакеров. Эти огромные массивы данных, агрегированная экспертиза, сформированные знания и навыки команды являются сегодня главным конкурентным преимуществом «Солара». Настал момент, когда количество должно перейти в качество. Накопленный потенциал, энергия и силы команды должны выйти на новый уровень, поэтому компания сейчас находится в большом процессе бизнес-трансформации. Мы переходим на зрелую управленческую модель: запускаем самостоятельные структуры по работе с коммерческими и государственными заказчиками, создаем фабрику технологий, инвестируя в разработку собственных продуктов, запускаем центр исследований киберугроз Solar 4RAYS», — отметил генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов.
В ответ на запрос клиентов о формировании систем безопасности, учитывающих отраслевые особенности их бизнеса, было создано два автономных, но дополняющих друг друга подразделения: «Ростелеком Информационная безопасность» — для государственных заказчиков и «Солар» — для коммерческих организаций.
«Присоединившись к «Ростелекому» в 2018 году мы получили возможности для роста и развития на базе крупнейшей в России сети оператора связи. Мы стали участвовать в федеральных проектах по созданию цифровых сервисов для государства, учились быть архитекторами комплексной безопасности. Ключевые государственные инфраструктуры становятся мишенями наиболее продвинутых хакеров. Изучая их техники и тактики, отражая их атаки мы колоссально нарастили свою экспертизу, которую смогли транслировать и на наш коммерческий сегмент. Ведь наша задача – не интегрировать продукты на сети заказчика, а обеспечить безопасность цифровой экономики», — пояснила директор центра федеральных проектов «Ростелеком Информационная безопасность», Группы компаний «Солар» Ирина Нестерова.
Опыт «Ростелеком Информационная безопасность» – это обеспечение кибербезопасности крупнейших объектов КИИ страны, а также систем госуправления, таких как Госуслуги, Гособлако, более 20 ФОИВ. Со стороны коммерческого сегмента его дополняют домены экспертизы «Солара», возможности центра исследования киберугроз Solar 4RAYS, центра противодействия кибератакам и платформа для практической отработки навыков защиты от киберугроз «Солар Кибермир».
Директор по маркетингу и PR ГК «Солар» Марина Овсянникова рассказала о новых визуальной и смысловой составляющих бренда.
«Наше имя означает Солнце. И кстати, именно так можно запомнить, куда падает ударение в названии «Солар» – на букву «о». Мы на светлой стороне в борьбе за кибербезопасность компаний, граждан и страны. Об этом говорит и наш символ — контур света, который олицетворяет защитный купол, луч, прорезающий темноту. Каждый из трех новый цветов обновленного бренда, несет свой смысл: серый олицетворяет профессионализм и решительность, оранжевый – свет и энергию, бордовый – это опыт и зрелость. «Безопасность за нами» — не просто слоган. Это торжественное обещание клиенту, суть нашего бренда. Каждый день мы работаем для клиентов, защищаем их интересы, смело встречая любые новые вызовы».
Реклама.
ПАО «Ростелеком»
ИНН 7707049388