Примерное время чтения: 4 минуты
270

ГК «Солар» представила результаты масштабной трансформации

Ижевск, 19 сентября - АиФ-Удмуртия.

Группа компаний «Сόлар» (ранее «РТК-Солар»), ведущий поставщик комплексных решений кибербезопасности, презентовала обновленный бренд и планы по развитию на рынке кибербезопасности. Среди главных изменений — создание автономных подразделений по работе с коммерческими и государственными заказчиками, каждое из которых будет функционировать под собственным брендом, запуск центра исследования киберугроз Solar 4RAYS, формирование системы доменов экспертизы и дополнение продуктового предложения услугой управленческого консалтинга.

За 8 лет существования на рынке ГК «Солар» прошла большой путь от технологического стартапа до ведущего игрока отрасли. Ее выручка росла быстрее доходов российского рынка кибербезопасности и на конец 2022 года составила 14,4 млрд рублей. Сегодня команда «Солар» — это более 1 800 экспертов кибербезопасности. Под защитой — свыше 850 организаций: системы госуправления, крупнейшая в России телеком-инфраструктура, объекты КИИ. Одной из важнейших задач является обеспечение безопасности портала Госуслуг, и в том числе цифровых данных 100 млн граждан.

«Мы вместе с клиентами прошли через горнило кибератак последних полутора лет, закалились и получили совершенно другой опыт. Обеспечивая безопасность главных «магнитов» для киберпреступников, в реальном бою изучили в деталях тактики, мотивации хакеров. Эти огромные массивы данных, агрегированная экспертиза, сформированные знания и навыки команды являются сегодня главным конкурентным преимуществом «Солара». Настал момент, когда количество должно перейти в качество. Накопленный потенциал, энергия и силы команды должны выйти на новый уровень, поэтому компания сейчас находится в большом процессе бизнес-трансформации. Мы переходим на зрелую управленческую модель: запускаем самостоятельные структуры по работе с коммерческими и государственными заказчиками, создаем фабрику технологий, инвестируя в разработку собственных продуктов, запускаем центр исследований киберугроз Solar 4RAYS», — отметил генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов.

В ответ на запрос клиентов о формировании систем безопасности, учитывающих отраслевые особенности их бизнеса, было создано два автономных, но дополняющих друг друга подразделения: «Ростелеком Информационная безопасность» — для государственных заказчиков и «Солар» — для коммерческих организаций. 

«Присоединившись к «Ростелекому» в 2018 году мы получили возможности для роста и развития на базе крупнейшей в России сети оператора связи. Мы стали участвовать в федеральных проектах по созданию цифровых сервисов для государства, учились быть архитекторами комплексной безопасности. Ключевые государственные инфраструктуры становятся мишенями наиболее продвинутых хакеров. Изучая их техники и тактики, отражая их атаки мы колоссально нарастили свою экспертизу, которую смогли транслировать и на наш коммерческий сегмент. Ведь наша задача – не интегрировать продукты на сети заказчика, а обеспечить безопасность цифровой экономики», — пояснила директор центра федеральных проектов «Ростелеком Информационная безопасность», Группы компаний «Солар» Ирина Нестерова.

Опыт «Ростелеком Информационная безопасность» – это обеспечение кибербезопасности крупнейших объектов КИИ страны, а также систем госуправления, таких как Госуслуги, Гособлако, более 20 ФОИВ. Со стороны коммерческого сегмента его дополняют домены экспертизы «Солара», возможности центра исследования киберугроз Solar 4RAYS, центра противодействия кибератакам и платформа для практической отработки навыков защиты от киберугроз «Солар Кибермир».  

Директор по маркетингу и PR ГК «Солар» Марина Овсянникова рассказала о новых визуальной и смысловой составляющих бренда. 

«Наше имя означает Солнце. И кстати, именно так можно запомнить, куда падает ударение в названии «Солар» – на букву «о». Мы на светлой стороне в борьбе за кибербезопасность компаний, граждан и страны. Об этом говорит и наш символ — контур света, который олицетворяет защитный купол, луч, прорезающий темноту. Каждый из трех новый цветов обновленного бренда, несет свой смысл: серый олицетворяет профессионализм и решительность, оранжевый – свет и энергию, бордовый – это опыт и зрелость. «Безопасность за нами» — не просто слоган. Это торжественное обещание клиенту, суть нашего бренда. Каждый день мы работаем для клиентов, защищаем их интересы, смело встречая любые новые вызовы».

Реклама.

ПАО «Ростелеком»

ИНН 7707049388

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах