Согласно опросу ВЦИОМ, 77% россиян будут встречать Новый год дома. Поэтому отдельное внимание специалисты оператора уделили улучшению услуг в спальных районах города.
Кроме того, по оценке экспертов «МегаФона», наибольшая активность будет наблюдаться в Интернете. Отмечая Новый год 2015, за два дня клиенты скачали порядка 400 тыс. ГБ, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее, и в 11 раз выше показателей пятилетней давности.
«Опыт прошлых лет показывает, что наша сеть полностью готова к нагрузке. Дозвониться до родных и услышать любимые голоса можно даже в часы пиковой нагрузки с 23.00 31 декабря до 1:00 1 января. В этом году надежность услуг будет еще выше – единый центр управления сетью (ЕЦУС) будет вести круглосуточный мониторинг сети, обеспечивать равномерное распределение нагрузки на объекты связи и контролировать все процессы», ¬– отмечает директор по развитию инфраструктуры «МегаФона» на Урале Антон Щербаков.
Для обеспечения качественных услуг «МегаФон» проводит настройку оборудования на максимальный пропуск голосового и интернет трафика, увеличивает число каналов в точках обмена трафиком между операторами, замораживает на время праздников все работы по модернизации и строительству сети, которые могут вызвать сбои и ухудшение качества связи и обеспечивает круглосуточное дежурство бригад технических специалистов.
На правах рекламы.