В Удмуртии мужчины в полтора раза чаще интересуются жизнью смартфона

Антон Шадрин / АиФ

Ижевск, 8 ноября - АиФ-Удмуртия.  Абоненты МегаФон-Урал стали чаще решать телеком-вопросы через интернет и приложения на смартфонах. Всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на четверть, превысив отметку в 3 миллиона действий. Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания.  

   
   

Статистика оператора опровергает миф, что молодёжь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета. «Личным кабинетом» МегаФона пользуется 16% уральцев старше 50 лет и лишь 13% тех, кому до 25 лет. 

«Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Всё включено», которые смотрят расход минут, смс и интернета», – рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алфёров. 

Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20% и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9%.

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счётом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое. 

Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов.

На правах рекламы

   
   

Смотрите также: