Согласно ФОМ, среди всех россиян «жаворонками» называют себя 37 %, «совами» — 45%. При этом, по результатам исследований, люди «совы» на 18% трудятся эффективнее, чем «жаворонки». Деловое сообщество Урала — клиенты «МегаФона» общероссийскую тенденцию подтверждают.
В Тюменской, Свердловской областях, а также в ХМАО, ЯНАО в сети «МегаФона» преимущество за «совами» — в этих регионах зафиксировано наибольшее количество исходящих звонков в ночной период, в целом в северных регионах самое популярное время для ведения переговоров – вторая половина дня – с 17:00 до 20:00.
В Челябинске, Удмуртии, Кургане и Коми бизнес ведут «жаворонки» — решать дела по мобильному здесь предпочитают с утра и до обеда, о чем свидетельствует мобильная активность клиентов в первой половине дня. В Пермском крае — в зависимости от сезона, лидируют и «совы», и «жаворонки».
Наибольшее количество SMS-сообщений пишут бизнесмены Свердловской, Тюменской областей, ХМАО, и Республики Удмуртия. Интересно, что самое популярное время для SMS-переписки на Урале с 12:00 до 13:00.
«Биологические часы влияют на мобильный биоритм наших корпоративных клиентов. Несмотря на то, что большинство из нас работает с раннего утра, совершать телефонные звонки и решать рабочие вопросы по мобильному бизнес-сообщество Урала предпочитает все же не ранее полудня. В целом, за последний год наши клиенты стали еще общительнее — за разговорами они провели почти на 70 миллионов минут больше, чем годом ранее», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Включайся! Связисты «МегаФона» поменяли правила общения жителей Удмуртии →
- «All Inclusive» от «МегаФона» набирает популярность в Удмуртии →
- «Просто. Удобно. Для тебя!»: у «Билайна» новая стратегия →