Проект «МегаФона» завоевал первый гран-при «Каннских львов»

пресс-служба Мегафон / Пресс-служба компании "МегаФон"

   
   

Ижевск, 25 июня, АиФ-Удмуртия. Олимпийский павильон компании «МегаФон» получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива «Каннские львы».

Проект MegaFaces, разработанный для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире.

Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые, благодаря специально разработанному техническому решению, способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.

В Каннах MegaFaces вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз.

Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта получила заветную награду из рук председателя жюри номинации «Инновации».

«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК «МегаФона», и  MegaFaces – яркое тому подтверждение»! – отмечает исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин, – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем гран-при «Каннских львов». Это огромная честь для нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью».

   
   

Международный фестиваль рекламы и креатива «Cannes Lions» является наиболее авторитетным в рекламной индустрии.

На правах рекламы.

Смотрите также: