Ижевск, 23 мая, АиФ-Удмуртия. Реорганизация школ в Удмуртии временно приостановлена: такое решение приняли врио Главы региона Александр Соловьев и и.о. министра образования и науки республики Андрей Кузнецов, сообщает пресс-служба Главы и правительства Удмуртии.
Окончательное решение по объединению нескольких школ Ижевска должна будет принять специальная комиссия. В ее состав войдут представители родительских комитетов, учителя, специалисты по защите прав ребенка, представители минобрнауки и Госсовета.
Напомним, еще в апреле заместитель главы администрации Ижевска по социальной политике Ирина Теслева рассказала о планах слияния 56-й гимназии и 67-й школы, а также школ №№90 и 50. Родители учеников выступили резко против предлагаемой реорганизации школ. 27 апреля они провели митинг против слияния учебных заведений.
«Это настолько разные школы по своему уровню - гимназия и общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, - что их не так-то просто объединить. Кроме того, объединение может ухудшить условия обучения учеников 67-й школы. Во-первых, они переходят на двухсменный режим. Во-вторых, в гимназии есть перечень дополнительных занятий, который, по сложившейся традиции, частично оплачивается родителями», - прокомментировал и.о. министра образования и науки Удмуртии Андрей Кузнецов.
Он подчеркнул, что проблема переполненности 56-й гимназии никуда не денется и проблему все равно придется решать.
Прокомментировал данную ситуацию и Александр Соловьев:
«Я совсем недавно встречался с депутатами городской Думы, высказал им свое мнение. Мне кажется, они считают, что раз город Ижевск - муниципальное образование, то они что хотят, то и делают. Я считаю, это неправильно. У нас есть министерство образования, которое должно отслеживать эту оптимизацию. Оптимизация должна быть сделана для того, чтобы мы улучшили знания, и никаких стрессовых ситуаций у детишек не было».
Смотрите также:
- В Удмуртии создадут базу данных неблагополучных детей и семей →
- Отменят ли в Удмуртии закон «О патронатном воспитании»? →
- Какое будущее ожидает малокомплектные школы? →