«Льгот нет». Такие объявления частенько теперь видят огородники, пользующиеся услугами маршрутного такси пригородного сообщения. Частные извозчики уверяют, что за проезд в коммерческом транспорте пенсионеры обязаны платить полную стоимость. В противном случае приходится ждать муниципальный автобус, а тот - битком набит. Даже в будни.
Наталья Кузнецова, пресс-секретарь ИПОПАТ, уверяет, что пассажиры, имеющие льготы при проезде на общественном транспорте, могут пользоваться своей льготой на всех пригородных маршрутах вне зависимости от формы собственности компании-перевозчика.
В Минтрансе УР тоже рассказывают, что все компании, занимающиеся пассажирскими перевозками в республике, работают по договору, где одно из условий - соблюдение всех нормативно-правовых актов. А именно: бесплатный провоз детей до 7 лет (до 5 лет - на междугородних маршрутах) и действие социального проездного. С нарушителями прав льготников просто расторгаются договоры. Так, например, уже случилось с одним индивидуальным предпринимателем.
В этом сезоне утверждено 60 садоводческих маршрутов. 20 из них закрепили за «Удмуртавтотрансом», 22 - за ИПОПАТ, 18 - обслуживают частники. И льготы на них никто не отменял.
Если вам отказывают в предоставлении льготы, можно обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР: Ижевск, ул. Кирова 22, тел.: 480-500, 480-508.
Смотрите также:
- В каком случае можно получить страховку при травме, полученной в транспорте? →
- Что делать, если заблокировали транспортную карту пенсионера? →
- ...Всеобщий проездной? →