Комментарий «АиФ в Удмуртии»: Дело в том, что ширина улиц столицы Удмуртии не позволяет создавать специальные полосы, поэтому новшеств на дорогах ожидать не стоит. Если будут выделены полосы для общественного транспорта, движение в городе вообще встанет.
Как сообщил Вадим Монашев, сотрудник отдела пропаганды УГИБДД МВД РФ по УР, пересмотреть тему спецполос можно будет только после окончания работ по расширению ижевских перекрёстков. Сейчас этот вопрос обсуждается.
Впрочем, о необходимости спецполос транспортники заговорили недавно. Руководство ИжГЭТ и ИПОПАТ вышло с предложением к городской Администрации обратить внимание на ул. Удмуртскую, Молодёжную, Ворошилова и Новоажимова.
По словам Натальи Кузнецовой, пресс-секретаря транспортных предприятий, в день только ИПОПАТ перевозит 260 тыс. пассажиров. Задействовано здесь 370 единиц транспорта. И лучше, если они будут двигаться по специальной полосе.
Смотрите также:
- Стоимость проезда в общественном транспорте Ижевска может повыситься до 18 рублей →
- Автовокзалы Удмуртии незаконно ввели допродажу билетов для опаздывающих на рейс →
- В Ижевске нет условий для организации спецполос для общественного транспорта →