Примерное время чтения: 2 минуты
75

Жители Удмуртии стали чаще планировать отдых за границей после укрепления ₽

Светлана Емельянова / ПАО «МегаФон»
Ижевск, 18 марта - АиФ-Удмуртия.

Жители Удмуртии стали активнее интересоваться отдыхом за границей после укрепления рубля, сообщают аналитики компании «МегаФон» и эксперты сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных.

Укрепление курса рубля, по данным Центробанка России почти на 15%, привело к резкому спросу отдыха за границей.

Обычно с января по апрель трафик на сайтах о путешествиях держится на одном уровне. Однако, во второй половине февраля 2025 года эксперты зафиксировали рост на 32%. Интересно, что первый пик продаж пришёлся на 14 февраля, что, вероятно, связано не только с Днём святого Валентина, но и с дневным снижением курса доллара почти на 5%.

«Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия», — рассказала руководитель международных проектов сервиса Любовь Воронина.

В Удмуртии выбором страны для поездки больше озадачены мужчины, которые составили 54% аудитории. Они также расходуют в 1,2 раза больше трафика, чем женщины. Наиболее активно планируют отдых жители региона в возрасте от 35 до 44 лет, на их долю пришлось порядка 39% трафика.

В целом по России больше всего вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объёме продаж всё ещё незначительна – по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет – на 68%, Турцию – на 54%, Мальдивы – на 49%. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ.

«Экспертиза оператора в BigData позволяет нашим корпоративным клиентам выявлять новые тренды и вносить коррективы в свои бизнес-процессы. При этом анализ изменения трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структура интересов потребителя помогает бизнесу быстрее реагировать на изменения и принимать решения опираясь на аналитические данные», — говорит директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса компании Екатерина Гаммель.

Сразу сообщить близким о приземлении, вызвать такси до отеля или воспользоваться услугами банка поможет мобильный интернет. В объединённой розничной сети оператора можно узнать о вариантах, позволяющих экономить на связи в роуминге. Так, компания в тестовом режиме даёт своим абонентам бесплатно 1 Гбайт интернета на срок до 12 часов в самых популярных туристических странах, чтобы решить важные вопросы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах