Примерное время чтения: 3 минуты
115

ВУЗы и медучреждения станут общаться с жителями Удмуртии по SMS

Ижевск, 7 апреля - АиФ-Удмуртия. Высшие учебные заведения, медицинские учреждения, многофункциональные центры  станут чаще общаться с жителями региона по SMS. С начала года число компаний Удмуртии, подключивших сервис «Мобильное информирование» от «МегаФона», выросло в 2 раза.

По данным оператора, традиционно наибольшее количество SMS-уведомлений с согласия клиента, отправляют банковские структуры, службы такси, предприятия розничной торговли. В этом году новый тренд - SMS-информирование стали больше применять в работе с населением государственными учреждения. C помощью «Мобильного информирования» можно получать информацию о готовности загранпаспорта или других документов, уведомления о записи на прием к врачу, а также отслеживать успеваемость в ВУЗе.

Согласно исследованию аналитического агентства AC&M Consulting, в общероссийских масштабах основная доля SMS-трафика по этой услуге приходится на сервисно-информационные сообщения, в их числе – данные по статусу заявки в интернет-магазинах, заказ такси (38%). Остальная часть SMS примерно поровну распределяется между транзакционной рассылкой (информация о движении денежных средств) и рекламными сообщениями от предприятий сферы торговли - 29% и 33% соответственно.

В Удмуртии «Мобильное информирование» уже оценил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова.

«В 2015 году мы впервые стали отправлять студентам важную информацию с помощью смс-рассылки. Это, действительно, удобно как в учебном процессе, так и в период приема абитуриентов», - рассказал Дмитрий Люпа, заместитель начальника управления информатизации ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

«SMS-оповещение – очень эффективный канал коммуникации. Выбирая «Мобильное информирование», предприятия разных сфер решают главную задачу -  повышение уровня обслуживания населения и своевременное оповещение. Мы прогнозируем и дальнейший рост интереса к этому сервису, учитывая его экономичность и эффективность», – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ижевского отделения компании «МегаФон» Александр Костылев.

Подробнее об услуге «Мобильное информирование» можно узнать здесь.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах