Ижевск, 7 апреля - АиФ-Удмуртия. Высшие учебные заведения, медицинские учреждения, многофункциональные центры станут чаще общаться с жителями региона по SMS. С начала года число компаний Удмуртии, подключивших сервис «Мобильное информирование» от «МегаФона», выросло в 2 раза.
Согласно исследованию аналитического агентства AC&M Consulting, в общероссийских масштабах основная доля SMS-трафика по этой услуге приходится на сервисно-информационные сообщения, в их числе – данные по статусу заявки в интернет-магазинах, заказ такси (38%). Остальная часть SMS примерно поровну распределяется между транзакционной рассылкой (информация о движении денежных средств) и рекламными сообщениями от предприятий сферы торговли - 29% и 33% соответственно.
В Удмуртии «Мобильное информирование» уже оценил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова.
«В 2015 году мы впервые стали отправлять студентам важную информацию с помощью смс-рассылки. Это, действительно, удобно как в учебном процессе, так и в период приема абитуриентов», - рассказал Дмитрий Люпа, заместитель начальника управления информатизации ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.
«SMS-оповещение – очень эффективный канал коммуникации. Выбирая «Мобильное информирование», предприятия разных сфер решают главную задачу - повышение уровня обслуживания населения и своевременное оповещение. Мы прогнозируем и дальнейший рост интереса к этому сервису, учитывая его экономичность и эффективность», – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ижевского отделения компании «МегаФон» Александр Костылев.
Подробнее об услуге «Мобильное информирование» можно узнать здесь.
На правах рекламы.