(обновлено )
Примерное время чтения: 1 минута
86

В Удмуртии любители игр стали чаще бывать в виртуальной реальности

Ижевск, 15 августа - АиФ-Удмуртия.

Жители Удмуртии за 2024 год стали проводить за мобильными играми более 12 часов в месяц, что на 95% больше чем в прошлом году, выяснила компания Yota.

Аудитория мобильных игр также выросла на 44% в июле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми активными игроками оказались жители республики в возрасте 36-45 лет (35%), за ними следуют 26-35 лет (26%). Мужчины составляют 52% от всех пользователей мобильных игр, на них же приходится 55% от общего объёма трафика.

Самой популярной игрой в России за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает всё больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд мы разработали тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — рассказывает руководитель по продуктам и операционной эффективности компании Петр Чернявский.

В Удмуртии с начала года наблюдается стремительный рост трафика на гейминговые ресурсы – на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отмечают в МегаФоне. Особенно заметно это в выходные дни, когда жители региона активно погружаются в виртуальную реальность. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах