Автоперевозки, доставка документов и посылок жителей Удмуртии теперь под присмотром мобильных технологий. Контролировать работу курьеров, соблюдение маршрутов поездки по городам республики и Чайковскому помогают SIM-карты «МегаФона».
Для транспортной компании «ТРЭК» связисты подключили сервис «Контроль кадров». SIM-карты, установленные в мобильных устройствах курьеров, автоматически определяют и показывают работодателю местоположение своих владельцев, исходя из координат, полученных от базовых станций «МегаФона». Информация отображается на онлайн-карте в WEB-интерфейсе услуги.
«Первоочередная задача для нас — это быстрая доставка корреспонденции и грузов в любую точку региона», — отметила Елена Вепрева, директор компании «ТРЭК». — Благодаря такому онлайн-контролю мы в любое время можем отследить, где находятся курьеры. Также столь оперативный мониторинг упрощает логистику, помогает избежать задержек в пути, минимизировать внештатные ситуации в дороге».
«В нашем регионе только за последний год спрос на «Контроль кадров» вырос на 30%. Чаще всего услугу подключают компании с разъездным характером работы. Помимо эффективной организации логистики, сервис позволяет в один клик найти на карте сотрудника, посмотреть статистику посещений определенных объектов, а через sms-чат можно оперативно координировать действия коллег и обмениваться с ними сообщениями», — говорит Александр Костылев, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ижевского отделения «МегаФона».
Подробнее об услугах онлайн-мониторинга на сайте.