Примерное время чтения: 2 минуты
46

Три вуза Удмуртии признаны неэффективными

Александр Горбунов / АиФ

Ижевск, 18 декабря, АиФ-Удмуртия. Департамент государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ обнародовал результаты мониторинга всех высших учебных заведений страны на предмет их эффективности. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Мониторинг проводился в октябре. По его итогам 3 вуза Удмуртии признаны неэффективными. В «черный список» попали Ижевская государственная сельскохозяйственная академия, Глазовский государственный педагогический институт им. В. Короленко, а также негосударственный Ижевский институт управления.

Исследование учебных заведений высшей школы проводилось сразу по нескольким параметрам: образовательная, научно-исследовательская, международная, финансово-экономическая деятельность, развитие инфраструктуры, трудоустроенность выпускников по специальности.

Именно последний показатель оказался наиболее низким у ИжГСХА и ГГПИ: за год количество дипломников, которые продолжили работу по полученной профессии, снизилось более чем на 90%. У Ижевского института управления показатели финансово-экономической деятельности за год понизились сразу в 10 раз.

Также к числу неэффективных отнесены ижевские филиалы Московского института государственного управления и права и Московского психолого-социального университета.

На фоне соседних регионов Удмуртия по показателям эффективности высшей школы выглядит середняком. В соседней Кировской области неэффективным признан всего 1 вуз, в Татарстане – 2, в Башкортостане, как и в Удмуртии – 3, в Пермском крае – 4.

Напомним, что в конце ноября глава Минобрнауки РФ Игорь Ливанов сделал заявление относительно неэффективных вузов. По его словам, попавшие в этот список высшие учебные заведения будут условно поделены на три группы. Часть из них – главным образом, творческие вузы – сохранят свой статус-кво, другая часть – наиболее известные и авторитетные университеты и институты – получит официальное предупреждение, а остальные неэффективные вузы должны быть либо реформированы, либо объединены с другими учреждениями высшей школы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах