Будущие собственники бизнеса KFC - ООО «Смарт Сервис Лтд» из Удмуртии – ожидают завершения сделки по передаче активов ресторана до конца года. Об этом совладелец компании Константин Котов рассказал на форуме «Сделано в Удмуртии».
По словам Котова, после завершения сделки начнётся процесс ребрендинга. Однако больших перемен ждать не стоит, предприниматели намерены сохранить полюбившиеся россиянам блюда, а также качество обслуживания.
«Мы достигли договоренности, что мы сохраним меню полностью, и в нем только четыре позиции ждет ренейминг. Мы сохраним наши рестораны, наших гостей и наш уровень работы», - сообщил Котов, добавив, что это «очень крупная сделка и 40 тыс. сотрудников за ней стоит».
Некоторое время будет параллельно существовать два бренда— KFC и Rostic's.