Примерное время чтения: 2 минуты
107

Удмуртский филиал Почты России занял 24 место по стране.

Ижевск, 8 ноября, АиФ-Удмуртия. Средняя оценка качества сервиса по Удмуртскому филиалу Почты России – 92,3%, сообщает пресс-служба УФПС УР.

Это результат серии проверок по методу «Таинственный клиент», которая прошла по всей России. В Удмуртии клиенты-ревизоры посетили отделения Ижевска, Можгинского, Глазовского, Воткинского, Сарапульского и Балезинского районов.

Средняя оценка по Удмуртскому филиалу – 92,3%. Это 24 место по стране. Целевой показатель по качеству сервиса, утвержденный Почтой России - 88%. По мнению специалистов филиала, 92,3% соответствует оценке «ХОРОШО».

В отличники попали почтовики Сарапульского и Каракулинского района (100%), среди них отделения в селах Быргында, Каракулино, Колесниково. Ижевск получил 92,9%.

Наибольшее количество замечаний вызвал внешний вид операторов и отсутствие навыков делового общения у сотрудников.  

Сбором информации занимались специально подготовленные люди (тайные покупатели), выступавшие от лица потенциальных клиентов. Уровень их квалификации не вызывает сомнения, так как никто из почтовых работников Удмуртии не понял, кто же из клиентов был проверяющим. 

На первом месте по России оказались почтовики Чувашской Республики, на втором – почта Красноярского края.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах