Примерное время чтения: 1 минута
107

Ижевчане могут контролировать качество коммунальных услуг

Категория:  Архив

В Ижевске для устранения причин затоплений подваленных помещений в жилых домах и их осушения ООО «Удмуртские коммунальные системы» и управляющими компаниями города составлен график выполнения работ. Согласно графику, все работы предстоит завершить не позднее 18 декабря 2015 года.

До 11 декабря 2015 года сотрудники ООО «УКС» на объектах социальной сферы должны привести в нормативное состояние температурный и гидравлический режим на системах теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Контроль за проведением этих работ осуществляет Управление ЖКХ Администрации города и МКУ Ижевска «Служба технологического обеспечения ЖКХ». Муниципальными жилищными инспекторами по фактам нарушения прав потребителей по отоплению и горячему водоснабжению составляются соответствующие акты, которые направляются в надзорные органы, специалистами Прокуратуры и Госжилинспекции инициированы и проводятся проверки с составлением актов для дальнейшего принятия решений о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

Устранение порывов на сетях отопления и горячего водоснабжения проводятся в круглосуточном режиме.

По вопросам предоставления коммунальных услуг можно обращаться в городскую диспетчерскую службу по телефонам: 998-072 (с сотового), 072 (с городского), в диспетчерскую службу теплоснабжающей компании по круглосуточным телефонам 90-35-43, 90-35-45, в МКУ г. Ижевска «Служба технологического обеспечения ЖКХ» по тел. 510-169, Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска по тел. 782-012, 414-507.

На сайте города Ижевска izh.ru доступен онлайн-сервис «Услуги ЖКХ», где можно получить информацию по предоставлению в каждом доме холодной и горячей воды, отопления, электроэнергии, работы лифтов.

Подробная информация – на сайте города Ижевска izh.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах