Во время распродаж жители Удмуртии чаще всего покупали смартфоны и наушники

Дина Павленко / ПАО «МегаФон»

Жители Удмуртии во время распродаж чаще всего покупали смартфоны, беспроводные наушники и умные часы, сообщают аналитики компании «МегаФон».

   
   

В интернет-магазине компании продажи гаджетов во время акции «11.11» превзошли средненедельные показатели 2024 года вдвое. По сравнению с аналогичной распродажей прошлого года, в этом году продали на 53% больше гаджетов. Однако и траты потребителей выросли в два раза.

Среди смартфонов лидерами продаж стали Tecno, Xiaomi и Samsung. Самыми востребованными наушниками оказались – Realme Buds T300. Infinix, Apple и Samsung – самые актуальные марки умных часов для жителей региона. У Infinix в «часовом» сегменте лидируют Infinix Watch 1, у Apple – Apple Watch Series 10, а у Samsung – Galaxy Watch 7 LTE.

Рост спроса на умные часы и наушники – это тенденция 2024 года. Продажи умных часов за 9 месяцев увеличились почти на 40% по сравнению с прошлым годом.

«Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией – вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене», – поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж компании Давид Борзилов.

Распродажу 11.11 в мире также называют «Днём холостяков», который изначально придумали студенты из города Нанкин в Китае в начале 90-х. Со временем к празднику стали приурочивать масштабные скидки, которые подхватили в других странах, в том числе в России. Дату также называют «Всемирным днём шопинга», а распродажи продолжаются в течение нескольких дней до и после 11 ноября. На сегодняшний день этот праздник конкурирует с «Чёрной пятницей», с которой начинается сезон рождественских распродаж.