Ижевск, 31 марта — АиФ-Удмуртия. Уральцы стали больше волноваться о благополучии близких. Весной на треть выросло число подключений услуги «Радар» для определения местоположения людей. Ежедневно каждый пользователь сервиса в среднем отправляет 10 запросов на получение данных о том, где находится родной человек, таким образом, снимая стресс и волнение за него.
Заботливых пользователей мобильных услуг чаще можно встретить в Свердловской, Тюменской областях и Удмуртской Республике. Здесь связисты фиксируют наибольшую популярность «Радара». А переживают за близких чаще в Челябинской области — здесь наибольшее число запросов на определение местоположения в среднем на одного пользователя.
«Мы отмечаем два всплеска интереса к «Радару» — весной, когда теплеет и наступает время активных прогулок, и осенью с началом нового учебного года, когда родители особенно переживают за маленьких школьников. Число запросов и подключений снижается в Новый год, который становится наиболее спокойным временем для уральцев», — отмечает Сергей Алферов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале.
Встречается на Урале и нестандартное применение «Радара». Например, для определения местоположения машины с размещением в салоне бюджетного мобильного телефона, который долго держит батарею. Порой сервис помогает делать сюрпризы близким на праздники, когда в разные точки города любимому человеку доставляют подарки.
«Радар» определяет местоположение на основе данных от станций мобильной связи. Для определения достаточно лишь однажды получить разрешение на поиск от близких людей и потом не беспокоить их лишними звонками.
Управлять услугой можно с помощью коротких команд, в мобильном приложении или на сайте.
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Для чего в Удмуртии заставляют сортировать мусор по оранжевым пакетам? →
- 30% депутатов Удмуртии так и не отчитались о своих доходах и расходах →
- Один житель Удмуртии «производит» около 430 кг мусора в год →