Удмуртия вошла в число регионов, где пилотно вводится услуга электронных сервисов подачи заявлений о назначении пенсии и способе ее доставки через Интернет, сообщает пресс-служба ПФР по Удмуртии.
Также такая услуга была введена в Татарстане и Башкортостане.
Жители Удмуртии могут подать заявление о назначении пенсии в форме электронного документа. Это можно сделать в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России, после регистрации на Портале госуслуг в системе ЕСИА,
Для подачи заявления нужно в личном кабинете выбрать соответствующий раздел, указать личные данные, вид пенсии, информацию об иждивенцах, а также желаемый способ доставки пенсии, а после отправить его в территориальный орган Пенсионного фонда.
Если в ПФР уже есть макет пенсионного дела гражданина, то в течение 10 рабочих дней будет вынесено решение о назначении пенсии. Информацию о решение заявитель получит через личный кабинет в виде уведомления. Если нет, то он должен представить все нужные документы в течение трех месяцев
Смотрите также:
- Работающих пенсионеров УР просят сообщать в ПФР данные о своём увольнении →
- ...Существуют ли какие-то установленные нормы выплаты пенсии? →
- Жителям Удмуртии перестанут выдавать пенсионные удостоверения →