За счет ребрендинга «Калашников» планирует увеличить прибыль в 4 раза

пресс-служба Главы Удмуртии

Ижевск, 2 декабря, АиФ-Удмуртия. Концерн «Калашников» провел в Москве презентацию обновленного бренда, во вторник, 2 декабря. Алексей Криворучко, гендиректор концерна, представил стратегию развития холдинга до 2020 года. По мнению Сергея Чемезова, гендиректора Ростеха, новый образ может оказать большое влияние на будущее развитие холдинга.

   
   

Дизайеры создали для «Калашникова» новый логотип: теперь он представляет собой лаконичное квадратное красно-черное изображение. Оба цвета являются национальными цветами Удмуртии - родины концерна.

«Я считаю, что визуализация бренда оказалась удачной, и если раньше мы, говоря об автомате Калашникова, в первую очередь, говорили о его простоте и надёжности, то сейчас он становится настолько технологичным, что приоритетом является скорость, быстрота, решительность. Очень импонирует то, что в логотипе читается действие. Визуализация бренда содержит энергию, которая показывает движение, позволяющее со скоростью выстрела опережать конкурентов,» - цитирует Владимира Гутенева, первого вице-президента СоюзМаш России и первого зампреда думского комитета по промышленности, пресс-служба концерна.

Узнаваемость нового логотипа обеспечит то, что он станет основой не только для рекламных кампаний, но и для линейки одежды и аксессуаров. Как сообщает ТАСС, Сергей Чемезов, гендиректор Ростеха, на презентации рассказал, что концерн планирует запустить линию одежды для стрелкового спорта и охоты, а также создать аксессуары для активного образа жизни.

Концерн провел ребрендинг за свой счет и вложил в это около 20 млн. руб.. Основные цели ребрендинга – не только выход на безубыточный уровень и укрепление своих позиций внутри страны, но и выход на мировой рынок оружия. Руководство «Калашникова» определило 50 стран, которые могут стать клиентами концерна.

Сегодня «Калашников» занимает 95% рынка стрелкового оружия в России. Благодаря оптимизации производства и бизнес-процессов, а также за счет расширения географии продаж, прибыль компании планируется существенно повысить: выручку планируют увеличить в 4 раза. Объемы производства планируется довести до 300 тыс. единиц в год. Кроме того, «Калашников» будет обеспечивать полный жизненный цикл изделия: от этапа разработки до утилизации. В 2014-2017 годах предполагается выделить еще 4,5 млрд. руб. на полную модернизацию: комплексный капитальный ремонт, новое строительство и др. 

Справка АиФ
Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также а гражданской продукции: охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Входит в Госкорпорацию Ростех. Продукция концерна «Калашников» поставляется в 27 стран, включая Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Казахстан и Таиланд. В июле концерн попал под санкции США и Канады, из-за чего поставки в эти страны прекратились.
   
   

Смотрите также: