Осень вдохновляет жителей Удмуртии менять обычные гудки телефонов на музыку

Фонотека включает более 180 тысяч треков. © / freepik.com

Осень вдохновляет жителей Удмуртии менять обычные гудки телефонов на музыку.

   
   

Самыми популярными композициями стали треки певицы Anna Asti и группы «Король и шут». Таковы результаты исследования МегаФона, которое компания провела на основе данных сервиса «Замени гудок». По итогам 9 месяцев 2023 года самым популярным треком, заменившим гудок, стала композиция «Позвони» от DJ Smash и NIVESTA. Следом в рейтинге идут JONY с песней «Аллея», «Король и шут» (трек «Дурак и молния») и INSTASAMKA («За деньги да»), особенно популярная у молодой аудитории. Список музыкальных предпочтений стал другим по сравнению с прошлым годом. Из лидеров топ-10, который в 2022 году возглавляли Люся Чеботина с треком «Солнце Монако», Ислам Итляшев (песня «Кобра») и GAYAZOV$ BROTHER$ («Малиновая Лада»), в этом году осталась только Люся Чеботина, занявшая пятую строчку с песней «Плакал Голливуд».

Лидером популярности в сентябре 2023 года стала певица Anna Asti, которая в прошлом месяце выпустила новый альбом, треки из которого попали во многие музыкальные чарты. По итогам сентября ее песни «По барам» и «Царица» занимают первые две строчки в списке самых устанавливаемых треков вместо гудков. Единственная рэп-композиция в первой пятёрке сентября – «Где прошла ты» (Гио Пика и Кравц), расположилась на третьем месте по числу установок. А завершает осенний топ-5 группа «Король и шут». Успешность одноимённого сериала, посвященного музыкальному коллективу, привела к появлению в рейтинге сразу двух треков этих исполнителей - «Кукла колдуна» и «Лесник».

Фонотека сервиса «Замени гудок», позволяющая установить мелодию вместо гудков, которые слышит звонящий, включает более 180 тысяч треков российских и зарубежных исполнителей. По данным оператора, с начала 2022 года количество абонентов, предпочитающих мелодии на гудке, выросло на 30%. Чаще других этим сервисом пользуются женщины в возрасте 30-40 лет и мужчины 40-50 лет. На них приходится около 64% от всей аудитории.