«Нет. По закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, – отвечает
зам. руководителя Роспотребнадзора по УР Ирина Бельтюкова. – Сделать это можно в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, по-требитель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата денег. Вернуть их должны в течение трёх дней со дня возврата товара. При этом отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства. Например, к ним можно отнести выписку из банка о списании денег, эксплуатационную документацию, в которой делается отметка об оплате, начисленные бонусные баллы на карту, остатки упаковки со штрихкодом (он есть в базе магазина)».