Ижевск, 14 ноября, АиФ-Удмуртия. Жители Ижевска и Сарапула, получившие уведомления от компании «Удмуртские коммунальные системы» о задолженности за отопление и горячую воду за прошлые годы, теперь могут задать вопросы по телефону «горячей линии».
Напомним: в сентябре «УКС» разослала жителям Ижевска и Сарапула уведомления о наличии у них задолженности перед компанией за потребленные услуги. Эти данные УКСу передали 30 управляющих компаний.
Задолженность некоторых жильцов достигает нескольких тысяч рублей. Руководство «УКС» призывает граждан не игнорировать требования об оплате, и если возникли вопросы, звонить по телефону «горячей линии»: (3412) 57-37-40.
В ноябре компания начала рассылать уведомления о задолженности жителям домов, которые перешли на прямые расчеты с «УКС» за отопление и горячее водоснабжение. Получить разъяснения получатели этих уведомлений могут так же по телефону, либо в Центре по обслуживанию клиентов: г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 2а, каб. 125. При себе необходимо иметь подтверждающие документы об оплате.
Смотрите также:
- Что делать, если суммы в квитанциях за ЖКУ выше чем в прошлом месяце? →
- Компания-поставщик электроэнергии в Удмуртии обманывала потребителей →
- Ижевчан заставляют оплачивать долги управляющих компаний →