Основными признаками нарушений эксперты ОНФ называют навязывание дополнительного страхования и услуг, отказы из-за отсутствия бланков, преимущественная продажа своим клиентам (остальным отказ или очередь по записи), непредставление информации о КБМ (коэффициент бонус-малус, скидка за безаварийную езду), длительные очереди.
«Проблема нарушений прав автовладельцев при оформлении ОСАГО все еще актуальна для Удмуртии. Её пик пришелся на начало-середину прошлого года. Не раз в региональное отделение ОНФ обращались люди, возмущенные некорректными условиями продажи полисов обязательного страхования автогражданки. В ходе исследования мы опросили автовладельцев и выяснили, что многие компании навязывают дополнительные виды страхования. Такие же нарушения были зафиксированы во время телефонного исследования. Так, например, получить страховку через онлайн сервис на сайте «Росгосстраха» оказалось нереально. Вся информация об обнаруженных нарушениях будет направлена в Банк России, у которого есть необходимые административные полномочия для применения мер воздействия к страховщикам», – заявил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» Григорий Стрелков.
Проверки прошли по всей стране. Как выяснилось, проблема навязывания дополнительных услуг при оформлении ОСАГО носит общероссийский масштаб: из 70 российских регионов, принявших участие в мониторинге, в 52-х были выявлены нарушения условий продаж полисов ОСАГО.
Смотрите также:
- Санэпиднадзор Удмуртии предупреждает: конфеты из Украины опасны для здоровья →
- Роспотребнадзор по Удмуртии забраковал более 500 кг хлебобулочной продукции →
- В Ижевске на стройках выявили четырёх нелегалов →